Вам не нужно проходить это Решение в одиночку. Обратитесь сегодня.

  • Жизнь в Эквадоре
  • Работающий
  • Выход на пенсию
  • Быть эмигрантом в Эквадоре
  • Переезд в Эквадор - как добраться

Переезжаете в Эквадор? Гид для проживания в Кито

Эквадор: все, что вам нужно знать, чтобы обосноваться

Помощь экспатриантам

Эквадор - прекрасная страна, полная интересных мест для посещения и красивых горных пейзажей. Люди дружелюбные, стоимость жизни разумная, а погода весенняя, как и большую часть года. Эквадор - очень хороший вариант, если вы решили жить в другой стране. Наверняка у вас будет много вопросов. В этой статье я хочу смягчить вашу неуверенность советами и ссылками, чтобы облегчить переход. Считайте это подспорьем для будущих эмигрантов.

1-е решение: какой город выбрать?

В зависимости от ваших предпочтений к погоде, высоте над уровнем моря, ландшафту, городской или сельской жизни (все это вы найдете в Эквадоре) вам также придется подумать, хотите ли вы остаться среди соотечественников или вы думаете вы можете адаптироваться к местной культуре и обычаям.

Блог Кито
Все, что вам нужно знать, чтобы устроиться

Кито - отличный вариант, если вам нравится жить в большом городе, где поблизости есть множество мероприятий и медицинских учреждений. Возможность встретиться с другими «гринго» и многими организациями облегчит интеграцию. Бонусом является то, что здесь много ресторанов, супермаркетов, торговых центров и т. Д., Так что вы можете лучше справиться с тоской по старым привычкам. Как быть эмигрантом в Эквадоре? Познакомьтесь с сообществом эмигрантов Эквадора и американскими эмигрантами в Эквадоре и наслаждайтесь своей новой страной.

Если вы еще не владеете испанским, учите его! Интеграция в местное сообщество станет намного проще, и можно избежать многих «неудобств». На мой взгляд, изучение языка - необходимость. Есть много языковых школ, где за короткое время можно получить базовые знания. Рядом с наши апартаменты с обслуживанием Например, «Old Town Quito Suites» у вас есть «Испанская школа Айлола Кито» и «Уроки испанского в Кито».

Школа испанского Кито
ИЛАНИТЕАТТ
ИЛАНИТЕАТТ
@ París, Francia3 aportes
Читай ещё
Это место очень удобно расположено на очаровательной улице рядом с историческим центром города, очень удобно, и, что самое главное, персонал действительно внимательный и очень внимательный к деталям, что позволяет нам чувствовать себя как дома, с обслуживанием Гостиница. Очень хорошо провели там время, спасибо!
N5556LVianm
N5556LVianm
@ Сидней, Австралия
Читай ещё
Это место - жемчужина! Отличное расположение, прекрасные, просторные, хорошо оформленные номера и очень удобные! Нас тепло встретили, и хозяева ничего не могли с собой поделать. Дирк и его команда Себис и другие сделали все возможное, чтобы наше пребывание было полноценным. У них были отличные советы по городу и однодневным поездкам, и их помощь в дальнейших поездках по Эквадору была классной. Определенно стоит остановиться здесь! Это было хорошо по цене за качество опыта и гостеприимство !.
Счастье41849574747
Счастье41849574747
@Сингапур
Читай ещё
В центре города вы останетесь в оазисе спокойствия. Вы будете избалованы хозяевами и персоналом. Они всегда готовы вам помочь. Квартира очень чистая, художественная, роскошная и безупречно отделанная (дерево придает ощущение тепла). Вы находитесь в центре всех достопримечательностей столицы. Такси (очень дешевое), общественный транспорт в пешей доступности.
предыдущий
следующий

2-й совет: советы по безопасности для экспатов

Если вы одиноки, выберите сначала несколько недель в Кито, чтобы приспособиться и улучшить свои языковые навыки. Выберите безопасная квартира в аренду в дружелюбной обстановке. Если ваш хозяин свободно говорит по-английски и может дать вам несколько советов, тем лучше.

трансферы из аэропорта

2-е решение:

Уйти хорошо подготовленным или броситься

Вам решать, в зависимости от вашего персонажа или вашего желания идти по уши. Но! Несколько идей, которые нужно изучить или сделать в первую очередь:

  1. Определитесь с медицинским страхованием. Эквадор имеет очень хорошую систему здравоохранения (IESS), а также отличные больницы и частные медицинские страховые компании. В зависимости от вашего бюджета и возраста делайте свой выбор.

  2. Перед отъездом ознакомьтесь с мерами Covic-19, принятыми авиакомпаниями, правительством Эквадора или аэропортом.

  3. Визы в Эквадор. Эквадор предлагает множество типов виз. Изучите, какой вариант подходит вам лучше всего. Имейте в виду, что у вас есть 90 дней на туристическую визу.
одиночное путешествие для женщины

3-е решение: Работа за границей

Если у вас есть доход от выхода на пенсию или инвестиций, ознакомьтесь с вариантами получения пенсионной и инвестиционной визы в Эквадор. Если вам все еще нужно зарабатывать на жизнь, загляните на разные сайты: Как работать в Эквадоре в качестве эмигранта или Работа за границей. В настоящее время также легче работать «виртуально», если ваша компания предоставляет это или предоставляет «онлайн-курсы». В зависимости от вашего образования или опыта вы также можете легко создать здесь компанию или консалтинговое агентство. Здесь есть большой спрос на хорошее обучение и советы.

Staycation Кито

вы сейчас не в сети

ru_RUРусский
резерв

You don’t have to go through This Decision alone. Reach out today.

  • Living in Ecuador
  • Working
  • Retiring
  • Being an Expat in Ecuador
  • Moving to Ecuador – How to

Moving to Ecuador? Expat guide for living in Quito

Ecuador: Everything you need to know to get settled

Helping Expats

Ecuador is a beautiful country full of interesting places to visit and beautiful mountain scenery. The people are friendly, the cost of living is reasonable and the weather is spring like most of the year. Ecuador is a very good option if you have decided to live in another country. For sure, you will have many questions. With this article I want to soften your uncertainty with tips and references to make the transition easier. Consider it as a help for future expats.

1st decision: Which city to choose?

Depending on your preference for a type of weather, altitude, landscape, urban or rural life (you’ll find it all in Ecuador), you’ll also have to consider whether you’d like to stay among fellow countrymen or whether you think you can adapt to the local culture and customs.

Quito Blog
Everything you need to know to get settled

Quito is an excellent option if you like living in a big city, with many activities and health care close by. The option to meet other “Gringos” and the many organizations will facilitate the integration. A bonus is that there are many restaurants, supermarkets, shopping malls, etc. so you can better cope with the homesickness of old habits. How to be an expatriate in Ecuador? Meet Ecuador’s Expat Community and American Expats in Ecuador and enjoy your new country.

If you don’t manage Spanish yet, learn it! Integration into the local community will be so much easier and many “inconveniences” can be avoided. Language learning is a must in my opinion. There are many language schools where, in a short time, can get the basics. Near to our serviced apartments “Old Town Quito Suites” for example you have “Ailola Quito Spanish School” and “Spanish Classes in Quito”.

Spanish school Quito
ILANITEATT
ILANITEATT
@París, Francia3 aportes
Read More
The place is very well located in a charming street next to the historical city center, very comfortable, and most of all, the staff is really thoughtful, and very careful to details, making us really feel like at home, with the service of a hotel. Had a very nice time there, thank you!
N5556LVianm
N5556LVianm
@Sídney, Australia
Read More
This place is a gem ! Great location , lovely spacious well styled rooms and super comfy!We were warmly welcomed and nothing was too much trouble for the hosts to undertake for us.Dirk and his team Sebis, etc.made sure our stay was complete in every way.They had great advice for the city and day trips and their assistance for onward journeys through Equador was a touch if class.Definitely worth staying here ! It was well priced for the quality of experience and the hospitality!.
Happiness41849574747
Happiness41849574747
@Singapore
Read More
In the middle of the city you stay in an oasis of tranquility. You will be spoiled by the owners and staff. They are always ready to help you. The apartment is very clean, artistic, luxurious and finished to perfection (the wood gives it a warm feeling) You are in the middle of all the sights of the capital. Taxi (very cheap), public transport are within walking distance.
Previous
Next

2nd advice: Expat safety tips

If you are single, opt first for a few weeks in Quito to get adjusted, improve your language skills. Select a safe rental apartment in a convivial environment. If your host speaks fluently English and is available to give you some tips, all the better.

airport transfers

2nd Decision:

Leaving well-prepared or throw yourself in

It is up to you to decide in function of your character or your desire to go head over heels. But! A few thinks to explore or get done first:

  1. Decide on Health Insurance. Ecuador has a very good health care system (IESS) and also excellent hospitals and private health insurance companies. Depending on your budget and age, make your choice.

  2. Check the Covic-19 measures taken by airlines, the Ecuadorian government or Airport before leaving.

  3. Ecuador Visas. Ecuador offers many types of Visas. Study what is the best option for you. Keep in mind that you have 90 days on a tourist visa.
solo travel for woman

3th Decision: Working abroad

If you have your income on retirement, or investment, check out the retirement and investment Ecuador visa options. If you have to make a living still, check out the different websites: How to work in Ecuador as an expat or Working abroad. Nowadays it’s also easier to work “virtually” if your company provides this or provide “online” courses. Depending on your education or expertise, you can also easily set up a company or a consulting agency here. Here, a high demand exist for good training and advice.

staycation quito
Book
en_USEnglish
Book Online